Цель
данного пособия – оказание помощи учителям-дефектологам, родителям, учителям І ступени
общего среднего образования в работе с детьми, имеющими нарушения письменной
речи. Представленные в нем задания направлены на коррекцию смешанной дисграфии,
на формирование орфографических навыков. Они помогут активизировать
мыслительную деятельность учащихся, развивать их логическое мышление, внимание,
память.
Специалистам,
работающим с детьми, имеющими речевые нарушения, следует помнить, что у
большинства младших школьников данной категории недостаточный уровень учебной
мотивации. Поэтому основная задача использования в коррекционной работе заданий
данного ресурса будет заключаться в том, чтобы заинтересовать их, снять у
них страх перед учебной деятельностью,
и, прежде всего перед письмом и чтением,
создать на занятиях доброжелательную атмосферу – сотрудничества и
взаимопонимания. Учитель – дефектолог может использовать варианты предлагаемых
заданий в зависимости от уровня подготовки детей.
Все
задания разделены на 10 разделов. В зависимости
от уровня смешиваемой фонемы. Каждый раздел – отдельная сказочная
история, где необходимо помочь персонажам, нажимая на них и выполняя задания.
Желаю успехов!
О причинах речевых нарушений
Ссылки на ресурсы,
которые обязательно помогут Вам!!!
Ссылки на ресурсы,
Пальчиковая гимнастика
для школьников
Воспитание грамотной речи является залогом формирования личности ребенка. Человек, говорящий правильно, быстрее находит язык с окружающими. И это помогает ему чувствовать себя увереннее.
А если что-то не так? Об этом в видеоролике…
Комментариев нет:
Отправить комментарий